Продолжаем работу над вторым заданием.
Сегодня вам нужно описать свой самый счастливый день, каким он мог бы быть, если бы у вас была возможность быть кем угодно, жить где угодно, делать что угодно... Представьте, что у вас очень много денег, просто неприлично много денег. Вы вольны жить где хотите, с кем хотите и делать что хотите. Где бы вы стали жить? Чем бы вы стали заниматься. Возможно, если бы Вам упала большая сумма денег, то вы первым делом отправились бы путешествовать. Большинство, наверное, так бы поступило. А теперь представьте, что вы уже везде побывали, уже все посмотрели и решили остаться жить в каком-то месте земного шара. Вам не нужно заботиться о заработке, у вас достаточно денег. Чем бы вы занимались?
Опишите один такой день из той волшебной счастливой жизни. Опишите подробно, с таймчеками, прямо по часам.
Теперь проанализируйте:
читать дальше1. Есть ли совпадающие пункты между одним реальным днем и самым счастливым днем. Если есть, то это значит, что уже начало положено и у вас есть частичка того, что вам хотелось бы иметь в итоге.
2. Как много времени вы уделяете тем занятиям, которые у вас лучше всего получаются. Сравните свой счастливый день с 20 пунктами похвал себе (1 список). Может быть стоит какому-то направлению уделить сейчас больше времени. Может быть оно является ключевым, а вы просто не обращаете на это внимание. Не задумываетесь, что вы уже умеете то, что вам позволит оказаться в счастливом дне, вам просто нужно больше времени отдавать этому занятию. (Именно ответ на этот вопрос позволил мне изменить свою жизнь. Описав свой счастливый день и сравнив его с тем, что я уже имею, я поняла, что надо мне совсем немного - просто уделять больше времени тому, что я люблю делать)
3. В вашем счастливом дне вы уже научились всему, чему хотели научиться, ваш Список Желаний уже исполнился. А теперь посмотрите, как вы применяете свои умения. Занимаетесь ли вы хоть чем-то из того, что хотите научиться делать сейчас? Пригодилось ли вам хоть одно умение? А может весь список реализован и вы весь свой счастливый день провели используя свои навыки. Если отсутствуют пункты из списка желаний, то стоит задуматься, а так ли нужны вам эти пункты. Если этим способностям и желаниям нет места в вашем счастливом дне. Обоснуйте нахождение этих пунктов в списке желаний, может быть они нужны, чтобы приблизить этот счастливый день?
4. Посмотрите, какие пункты есть в счастливом дне, каких нет в вашем обычном дне. Подумайте, почему вы не можете делать это сейчас. Нехватка денег? Нехватка умений или знаний? Подумайте, как можно этого достичь. Перепишите свой список желаний, включив в него новые пункты и вычеркну те, которые теперь вам кажутся ненужными.
5. Выберите самый основной, ключевой момент в этом счастливом дне, который кажется Вам недостижимым. Чего Вы не можете достичь обучением, заработком и пр. Например, Вам хочется жить в Тайланде. Это ключевой момент, так Вам кажется. Все остальное второстепенно. Тогда думаем - Вы можете туда уехать, выучив язык и поднакопив денег, найдя дистанционную работу. То есть пункт достижим. Если найдется пункт, который никак нельзя достичь - замените его тем, что можно достичь, найдите ему альтернативу. Мы уже так делали в первом задании.
Пробуем еще раз.
Снова подкорректируйте список желаний, включив в него новые пункты или изменив приоритетность желаний.